пятница, 30 марта 2012 г.

Применение продукции IR в автоэлектронике



В настоящее время рост мощности, потребляемой различными электрическими системами автомобиля, с одной стороны, и ограничение на величину коммутируемого тока пределом 100 А — с другой, ставят конструкторов перед необходимостью поднимать напряжение бортовой сети. Верхним безопасным пределом признана величина 36 В батарейной части и 42 В — напряжение генератора. Мощность генераторной установки в настоящее время ограничена величиной 5 кВт.


В связи с тем, что части узлов не требуется 42-вольтовое питание, в то время как другой части оно необходимо, в течение ближайших нескольких лет (за рубежом) предусматривается гибридная силовая установка — батарейная часть 12 В, генераторная часть 42 В. Эти величины напряжения бортовой сети характерны для легковых машин. Для траков и грузовиков, в связи с особенностью их применения и обслуживания, потребляемая мощность может доходить до 10 кВт, и напряжение бортовой сети может быть поднято до 100 и более вольт. Но следует отметить, что применение батареи с напряжением, близким напряжению генератора, предпочтительнее в связи с упрощением системы зарядки. 

В настоящее время работы по созданию аккумуляторной батареи напряжением 36 В для легковых машин ведутся нарастающими темпами. Технических проблем ни в одной из областей применения электроустройств на автомобилях не существует. Все системы давно разработаны и применяются в различных областях. Проблемы существуют в области производства автомобильных агрегатов с серьезными техническими требованиями в достаточных количествах и по доступной цене

Комментариев нет:

Отправить комментарий