Дополнительный замок капота моторного отсека является электромеханическим устройством, работающим параллельно замку капота автомобиля. Управляется дополнительный замок электрическими сигналами. Конструкция замка такова, что открыть его механическим способом невозможно.
Дополнительный замок капота в сочетании с прямым питанием обеспечивает высокую охранную надежность системы. Благодаря дополнительному замку исключается доступ посторонних лиц в моторный отсек, а следовательно, и возможность отключения или нейтрализации системы.
Дополнительный замок запирает капот моторного отсека только во время охраны автомобиля. При эксплуатации автомобиля дополнительный замок открыт и капот, заперт только на основной замок.
Работает дополнительный замок автоматически: запирается при переходе системы в состояние охраны; отпирается при открывании дверей или крышки багажника, но только после набора на экране заданной кодовой комбинации.
При отсутствии автоматического срабатывания дополнительного замка вследствие каких-либо неисправностей автомобиля или системы владелец может открыть замок с помощью специального страховочного провода, соединенного напрямую с электромагнитом замка, длина провода около двух метров. Расположение провода на автомобиле инструкцией по установке не регламентируются. При установке системы на автомобиль провод располагается скрытно и тщательно маскируется среда проводов электрооборудования. При этом конец провода размещается так, чтобы владелец мог воспользоваться им при закрытом капоте моторного отсека.
Звуковая сигнализация обеспечивается с помощью специального электрического гудка, входящего в комплект системы. Гудок устанавливается в глубине моторного отсека и поэтому не может быть выведен из строя или отключен снаружи автомобиля. Звучание гудка тлеет прерывистый тревожный характер.
Охранными датчиками системы являются дверные выключатели автомобиля и входящие в комплект системы выключатели крышки багажника. При срабатывании эти датчики обеспечивают электрический контакт с корпусом автомобиля.
Выключатели крышки багажника подсоединяются параллельно выключателям дверей автомобиля. Вследствие этого система реагирует на сигналы выключателей крышки багажника так же, как и на сигналы дверных выключателей.
Чувствительность выключателей крышки багажника может регулироваться. При правильной регулировке выключатели срабатывают уже в начале попытки открыть крышку багажника, предотвращая тем самым проникновение внутрь багажного отделения.
Выключатели крышки багажника не предназначены для установки на пятую заднюю дверь моделей БАЗ-2Ю2 и БАЗ-2М4, которая выключателей не имеет. Поэтому, если владелец не приспособит к задней двери какие-нибудь выключатели самостоятельно, то эта дверь не будет охвачена системой. Однако, как показывает практика, задняя дверь достаточно надежно защищена от открывания собственным замком и установка на ней охранных выключателей не обязательна.
Для расширения охранных возможностей системы параллельно выключателям дверей и крышки багажника владелец может подключить дополнительные выключатели или любые другие охранные датчики, при срабатывании которых возникает электрический контакт с корпусом автомобиля. При этом необходимо, чтобы контакт был рассчитан на ток не менее А. Число дополнительных датчиков не ограничено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий