вторник, 31 января 2012 г.

Охранная система авто


Дополнительный замок капота моторного отсека является электромеханическим устройством, работающим параллельно замку капота автомобиля. Управляется дополнительный замок электрическими сигналами. Конструкция замка такова, что открыть его механическим способом невозможно.


Дополнительный замок капота в сочетании с прямым питанием обеспечивает высокую охранную надежность системы. Благодаря дополнительному замку исключается доступ посторонних лиц в моторный отсек, а следовательно, и возможность отключения или нейтрализации системы.

Дополнительный замок запирает капот моторного отсека только во время охраны автомобиля. При эксплуатации автомобиля дополнительный замок открыт и капот, заперт только на основной замок.

Работает дополнительный замок автоматически: запирается при переходе системы в состояние охраны; отпирается при открывании дверей или крышки багажника, но только после набора на экране заданной кодовой комбинации.

При отсутствии автоматического срабатывания дополнительного замка вследствие каких-либо неисправностей автомобиля или системы владелец может открыть замок с помощью специального страховочного провода, соединенного напрямую с электромагнитом замка, длина провода около двух метров. Расположение провода на автомобиле инструкцией по установке не регламентируются. При установке системы на автомобиль провод располагается скрытно и тщательно маскируется среда проводов электрооборудования. При этом конец провода размещается так, чтобы  владелец мог воспользоваться им при закрытом капоте моторного отсека.

Звуковая сигнализация обеспечивается с помощью специального электрического гудка, входящего в комплект системы. Гудок устанавливается в глубине моторного отсека и поэтому не может быть выведен из строя или отключен снаружи автомобиля. Звучание гудка тлеет прерывистый тревожный характер.

Охранными датчиками системы являются дверные выключатели автомобиля и входящие в комплект системы выключатели крышки багажника. При срабатывании эти датчики обеспечивают электрический контакт с корпусом автомобиля.

Выключатели крышки багажника подсоединяются параллельно выключателям дверей автомобиля. Вследствие этого система реагирует на сигналы выключателей крышки багажника так же, как и на сигналы дверных выключателей.

Чувствительность выключателей крышки багажника может регулироваться. При правильной регулировке выключатели срабатывают уже в начале попытки открыть крышку багажника, предотвращая тем самым проникновение внутрь багажного отделения.

Выключатели крышки багажника не предназначены для установки на пятую заднюю дверь моделей БАЗ-2Ю2 и БАЗ-2М4, которая выключателей не имеет. Поэтому, если владелец не приспособит к задней двери какие-нибудь выключатели самостоятельно, то эта дверь не будет охвачена системой. Однако, как показывает практика, задняя дверь  достаточно надежно защищена от открывания собственным замком и установка на ней охранных выключателей не обязательна.

Для расширения охранных возможностей системы параллельно выключателям дверей и крышки багажника владелец может подключить дополнительные выключатели или любые другие охранные датчики, при срабатывании которых возникает электрический контакт с корпусом автомобиля. При этом необходимо, чтобы контакт был рассчитан на ток не менее А. Число дополнительных датчиков не ограничено.


Комментариев нет:

Отправить комментарий