вторник, 31 января 2012 г.

Кодовая комбинация охранной системы


Главный секрет системы - кодовая комбинация, которая задается самим владельцем и может меняться им как угодно часто.


Количество вариантов кодовой комбинации - 249.
Выбранная владельцем комбинация задается с помощью переключателей, расположенных на блоке управления системы.

Снять автомобиль с охраны и выключить систему можно только путем набора заданной комбинации на экране с магнитоуправляемыми контактами. Экран устанавливается на внутренней поверхности ветрового стекла автомобиля, а воздействуют на контакты: экрана снаружи автомобиля через стекло с помощью магнитного брелока. Расположение контактов на экране, обозначено метками, которые через стекло хорошо видны. Для набора заданной комбинации владелец должен четыре раза коснуться брелоком стекла против соответствующих меток на экране.

Никаких сигналов, подтверждающих правильность набора кодовой комбинации, система не вырабатывает. Поэтому правильно ли набрана комбинация выясняется только при открывании автомобиля.

Случайное угадывание заданной комбинации в результате одноразовой попытки практически исключается, т.к. вероятность такого события равна I/249 = 0,4 %.

Попытки увеличить вероятность угадывания путем последовательного перебора комбинаций бессмысленны, т.к. система обладает свойством немедленно возвращать в состояние охраны, если после правильно набранной комбинации набор продолжается.

Таким образом, бесшумно подобрать заданную кодовую комбинацию практически невозможно.

Питание системы осуществляется от аккумулятора автомобиля. Включается и выключается система тумблером, расположенным в салоне автомобиля. Тумблер устанавливается в месте легко доступном с водительского сидения и не скрывается. Питание через тумблер подается только при закрытых дверях и крышке багажника.

При воздействиях на автомобиль посторонних лиц или неправильных действиях владельца автоматически включается прямое питание системы, которое поступает непосредственно от аккумулятора автомобиля, минуя тумблер. Провода, соединяющие систему напрямую с аккумулятором, располагаются в моторном отсеке и недоступны: из салона автомобиля. Благодаря прямому питанию исключается возможность выключения системы посторонним лицом и отпадает необходимость в скрытной установке тумблера в салоне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий