Работа системы во включённом состоянии определяется двумя режимами: режимом входа-выхода, режимом охраны. В процессе выполнения режимов и при переходах из режима в режим система управляет дополнительным замком капота, гудком, а также включением и выключением прямого питания. В обоих режимах система блокирует систему зажигания автомобиля и исключает тем самым возможность работы двигателя.
Режим входа-выхода предназначен для включения и выключения системы. Именно с этого режима система начинает свою работу при включении салонного тумблера и только в этом режиме она может быть выключена.
При открывании дверей или крышки багажника режим прерывается, а при закрывании начинается сначала.
Длительность режима входа-выхода около 1 мин. По окончании режима система автоматически переходит в режим охраны.
Владелец может немедленно переводить систему в режим охраны, не дожидаясь окончания режима входа-выхода. Для этого он должен воздействовать магнитным брелоком на один из контактов экрана. Данное свойство системы позволяет владельцу не оставлять автомобиль без охраны даже на минуту.
При переходе из режима входа-выхода в режим охраны система запирает капот моторного отсека на дополнительный электромеханический замок. Срабатывание замка сопровождается характерным щелчком, который служит удобным сигналом, подтверждающим переход системы в режим охраны.
Попытки завести двигатель в режиме входа-выхода приводят к немедленному переходу системы в режим охраны с включением звуковой сигнализации и прямого питания. Это свойство системы предусмотрено специально для рассеянных владельцев, которые сняв автомобиль с охраны, забывают выключить салонный тумблер и пытаются уехать при включенной системе.
Режим охраны является сторожевым режимом, длительность которого неограничена.
В этом режиме:
открывание дверей или крышки багажника,
попытки завести двигатель,
выключение салонного тумблера приводят к немедленному включению прямого питания и звуковой сигнализации.
Включившись, прямое питание будет сохраняться до окончания режима охраны. При этом система перестает реагировать на положение и переключения салонного тумблера.
Звуковая сигнализация включается примерно на 1 мин, а затем следует пауза, длительность которой также около 1 мин. В течение паузы1 система не реагирует на сигналы: охранных датчиков и только попытки завести двигатель приводят к немедленному включению сигнализации вновь. Если к окончанию паузы: какая-нибудь из дверей или крышка багажника останется отбытой, сигнализация включается снова, т.е. начинается чередование минутных периодов сигнализации и минутных пауз. В отсутствии владельца это будет продолжаться до тех пор, пока кто-нибудь не закроет автомобиль. После того, как автомобиль будет закрыт, сигнализация прекратится, как только уже начавшийся период сигнализации будет отработан до конца.
Чередование минутных периодов сигнализации с минутными пауза ми значительно снижает излишнее беспокойство окружающих, но вполне достаточно для отпугивания и оповещения.
Ток потребления системы в режиме охраны без прямого питания в десятки раз меньше тока саморазряда автомобильного аккумулятора, т.е. практически отсутствует. После включения прямого питания ток потребления значительно возрастает и приближается по величине к току саморазряда аккумулятора. Это следует учитывать в тех случаях, когда автомобиль оставляется под охранной системы на несколько месяцев, т. к. в процессе охраны на автомобиль могут быть оказаны воздействия, в результате которых произойдет включение прямого питания.
Снять систему с охраны можно только путем, набора на экране заданной кодовой комбинации. При этом система немедленно переходит в режим входа-выхода, а прямое питание, если оно имело место, выключается.
После возвращения системы в режим входа-выхода при открывании дверей или крышки багажника автоматически отпирается дополнительный замок капота.
Комментариев нет:
Отправить комментарий